План функционирования ВСОКО в МБОУ школа №14 на 2023-24 уч год

План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО)
на 2023-2024 учебный год в МБОУ школа №14
Направление деятельности

Планируемые
тельности

результаты

дея-

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

СЕНТЯБРЬ
Качество образовательных результатов
Проанализировать результаты ЕГЭ-2023, чтобы
Государственная итоговая ат- Коррекция работы по подготовке определить приоритетные направления методи1-я неделя
тестация
выпускников к ЕГЭ-2024
ческой работы ОО на 2023/24 учебный год и скорректировать план подготовки к ЕГЭ-2024

Руководители ШМО

Коррекция и восполнение пробелов
Предметные результаты уча- в знаниях учащихся по итогам
щихся
2022/23 учебного года перед осенним циклом ВПР

Руководители ШМО

Стартовая диагностика

Проанализировать образовательные результаты
школьников по итогам предыдущего учебного
2-я неделя
года, чтобы выявить и восполнить пробелы в знаниях

Провести стартовую диагностику в 1-х классах.
Рекомендации по организации дифВыявить учеников с высоким, средним и
ференцированного подхода к обуче5-я неделя
низким уровнями подготовки к обучению в 1-м
нию
классе

Педагог-психолог,
педагоги
начальной школы, замдиректора
по УВР

Личностные результаты уча- Выявление учащихся с низким уров- Проанализировать уровень социализации уча4-5 -я неделя Педагог-психолог
щихся
нем социализации
щихся 1-го класса
Рекомендации по организации дифференцированного подхода к обучеСтартовая диагностика учанию.
щихся 5-х, 10-х классов
План работы с учащимися группы
риска

Входная диагностика

Рекомендации по организации дифференцированного подхода к обучению.
План работы с учащимися группы
риска

Провести
стартовую
диагностику
учащихся
5-х,
10-х
классов,
чтобы
определить готовность к обучению на 5-я неделя
новом
уровне
общего
образования.
Проанализировать результаты

Педагоги-предметники,
ректора по УВР

замди-

Провести входную диагностику учащихся 6–8-х
классов, чтобы определить качество образова1-2-я неделя
тельных результатов.
Проанализировать результаты

Педагоги-предметники,
ректора по УВР

замди-

Качество реализации образовательного процесса
Обновление фонда оценоч- Обновленный
ных средств
средств

фонд

оценочных Включить в фонд оценочных средств задания,
1-я неделя
формирующие читательскую, математическую,

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

естественно-научную грамотность по примеру
заданий региональной оценки качества образования по модели PISA.
Включить в фонд оценочных средств задания из
новых демоверсий ФИПИ по 14 предметам для
ОГЭ в 9-х классах.
Включить в содержание уроков задания,
аналогичные КИМ ГИА-2023
Разработать и утвердить план контроля подгоПодготовка выпускников к План контроля подготовки к ГИА- товки к ГИА-2024
2-я неделя
ГИА-2024
2024
Включить в план мероприятия по подготовке выпускников к ГИА

Реализация задач воспитания

Проверить планы на соответствие возрастным
План воспитательной работы класс- особенностям обучающихся;
2-я неделя
ных руководителей
Проанализировать актуальность поставленных
задач и соотнести их с задачами школы.

Замдиректора по УВР

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Разработать и утвердить программу наставничества молодых или вновь прибывших специалистов.
2-я неделя
Назначить кураторов молодым специалистам,
определить зону ответственности при выполнении обязанностей

Замдиректора по УВР, руководитель ШМО

Наставничество
педагогов,
План работы по повышению ИКТ- Разработать и утвердить план работы по повышеимеющих низкий уровень
3-я неделя
компетенций педагогов
нию ИКТ-компетенций педагогического состава
ИКТ-компетенций

Технический специалист, педагоги с высоким уровнем ИКТкомпетенций

Приказ об утверждении кураторов
Кураторство молодых и вновь молодых специалистов.
прибывших специалистов
План работы с молодыми педагогами

ОКТЯБРЬ
Качество образовательных результатов

План/циклограмма
контроля
Спланировать
Готовность учащихся к итого- подготовки выпускников к итогоподготовке
9-х
вому собеседованию
вому
собеседованию
собеседованию

мероприятия
по
классов
к
итоговому 1-я неделя

Выявить темы, разделы, которые учащиеся плохо
Анализ результатов осенних Корректировка преподавания тем,
усвоили.
3-я неделя
ВПР-2022
которые учащиеся усвоили плохо.

Руководитель ШМО, замдиректора по УВР

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Листы контроля качества преподавания
Проанализировать результаты проверочных раРезультаты учащихся за I чет- Аналитическая справка о результабот за I четверть, чтобы оценить качество резуль- 4-я неделя
верть
тах I четверти
татов, которых достигли ученики

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Аналитическая справка об итогах ан- Проанализировать результаты анкетирования роОценка состояния здоровья
кетирования родителей «Оценка со- дителей, провести сравнение результатов с 4-я неделя
обучающихся
стояния здоровья ребенка»
предыдущим годом

Классные руководители

Качество реализации образовательного процесса
Организовать
открытые
уроки,
чтобы
Качество преподавания пред- Аналитическая справка по итогам проконтролировать учебный процесс в 1,5,10
2-я неделя
метов
посещения уроков
классах
.
Проанализировать открытые уроки

Руководители ШМО

Организовать
участие
учащихся
в
Организация ранней професРекомендации школьникам по про- системе Всероссийских открытых уроков
сиональной
3-я неделя
фессиональной ориентации
портала
«Проектория»
по
ранней
ориентации учащихся
профессиональной ориентации

Классные руководители, замдиректора по ВР

План
контроля
подготовки
выпускников к итоговому сочинеПодготовка
выпускников
Проконтролировать подготовку выпускников к
нию
к итоговому
сочинению и
итоговому сочинению и итоговому собеседова- 2-я неделя
(изложению) в 11-х классах и к
итоговому собеседованию
нию
итоговому собеседованию в 9-х
классах

Замдиректора по УВР, руководитель ШМО

Провести родительские собрания по итогам старУдовлетворенность родитетовой и входной диагностик, чтобы выяснить, как
Рекомендации педагогам по корреклей качеством преподавания
родители оценивают качество преподавания 3-я неделя
тировке работы
предметов
предметов, по которым дети показали низкие результаты

Замдиректора по УВР, классные
руководители

Разработать памятки для учеников 9-х,
11-х классов по новым или обновленным
КИМ.
Проконтролировать,
как
учителя
готовят выпускников к ГИА, а ученики повтоПодготовка выпускников к Коррекция подготовки выпускников
ряют
4-я неделя
ГИА-2024
к ГИА
сложные
темы.
Включить
задания
из
демоверсий
перспективных
моделей
ОГЭ-2024
в
проверочные работы за I четверть

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Проконтролировать,
как
учителяпредметники включают в уроки в 5-х и 10-х класСодержание уроков в 5-х и 10- Аналитическая справка по итогам
сах
задания
из
стартовой 4-я неделя
х классах
посещения уроков
диагностики, с которыми не справилось
большинство учеников

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

НОЯБРЬ
Качество образовательных результатов

Пробное итоговое сочинение

Предварительные результаты выПровести пробное итоговое сочинение
пускников

1-я неделя

Замдиректора по УВР, педагоги

Проанализировать результаты пробного итогоИндивидуальные образовательные
Результаты пробного итогового сочинения в 11-х классах, чтобы выявить
траектории для учащихся с низкими
3-я неделя
вого сочинения в 11-х классах
учащихся с низкими образовательными результарезультатами
тами и скорректировать план подготовки к ЕГЭ

Руководители ШМО, педагогипредметники

Удовлетворенность родите- Рекомендации для педагогов по по- Провести анкетирование, чтобы оценить долю
лей качеством образователь- вышению эффективности работы с родителей, удовлетворенных качеством образо- 1-я неделя
ных результатов
родителями
вательных результатов учащихся

Замдиректора по УВР, социальный педагог

Рекомендации по улучшению обра- Провести индивидуальные беседы с учащимися
Образовательные результаты
зовательных результатов учеников группы риска по прогнозируемым результатам 2-я неделя
учащихся группы риска
группы риска
промежуточной аттестации

Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, классные руководители

Анализ работы классных руководиИсследование эффективности
Провести анкетирование учеников «Определение
телей по формированию классного
3-я неделя
социального партнерства
личностных качеств»
коллектива в период адаптации

Замдиректора по ВР

Качество реализации образовательного процесса
Проанализировать результаты работы по
Рекомендации для руководителей
Работа с учащимися группы
плану ликвидации пробелов в знаниях учащихся
ШМО по ликвидации пробелов в
1-я неделя
риска
группы риска, выявленных в процессе тренирознаниях учащихся группы риска
вочных ГИА

Замдиректора по УВР

Коррекция плана внеурочной дея- Проанализировать и оценить реализацию плана
4-я неделя
тельности
внеурочной деятельности

Замдиректора по УВР

Внеурочная деятельность

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Проанализировать работу классных руководитеОрганизация просветитель- Анализ эффективности работы училей с родителями учащихся группы риска. Осоской и консультативной ра- телей с родителями учащихся
3-я неделя
бое внимание уделить работе с родителями выботы с родителями учащихся группы риска
пускников 9-х и 11-х классов

Замдиректора по УВР

ДЕКАБРЬ
Качество образовательных результатов
Допуск учащихся 11-х классов к
ЕГЭ.
Результаты итогового сочинеКорректировка подготовки к ЕГЭ с
ния в 11-х классах
учетом результатов итогового сочинения

Проанализировать результаты итогового сочинения.
2-3-я недели
Скорректировать план подготовки выпускников
к ГИА с учетом результатов итогового сочинения

Цифровая грамотность уча- Повышение уровня метапредметных Провести единый
щихся школы
результатов учеников
в сети Интернет

урок

по

безопасности

3-я неделя

Зам директора по УВР, руководители ШМО, педагоги-предметники
Зам директора по УВР, руководитель ШМО

Освоение программ общего и
Повышение мотивации к обучению
дополнительного образования

Провести
анкетирование классных руководителей по осво- 3-я неделя
ению учениками содержания образования

Зам директора по ВР

Успеваемость учащихся по
Диагностика успеваемости
итогу первого полугодия

Проанализировать успеваемость учащихся 2–105-я неделя
х классов

Зам директора по УВР

Проведение пробных ЕГЭ по Предварительные результаты вы- Провести пробное ЕГЭ по математике и проана4-я неделя
математике
пускников
лизировать

Замдиректора по УВР, педагоги

Качество реализации образовательного процесса
Проанализировать успеваемость учащихся и реРеализация образовательного Аналитическая справка по оценке зультаты мониторинга метапредметных резульпроцесса в 10-х классах в со- работы педагогов по стандарту татов 10-х классов, чтобы оценить реализацию 3-я неделя
ответствии с ФГОС СОО
ФГОС СОО в 10-х классах
образовательного процесса в соответствии с
ФГОС СОО
Воспитательная работа

Коррекция плана воспитательной ра- Анализ и оценка реализации плана воспитательботы на второе полугодие
ной работы

Замдиректора по УВР, классные
руководители

Зам директора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Коррекция плана работы с моло- Проанализировать эффективность кураторской
Кураторство молодых педагодыми педагогами на второе полуго- работы с молодыми и вновь прибывшими педаго- 2-я неделя
гов
дие
гами

Председатель школьного методического совета, замдиректора
по УВР

Удовлетворенность родитеПровести анкетирование родителей по вопросу
Рекомендации педагогам по корреклей кадровым обеспечением
удовлетворенности работой педагогов-предмет- 3-я неделя
ции работы на второе полугодие
образовательного процесса
ников и проанализировать результаты

Классные руководители, замдиректора по УВР

ЯНВАРЬ
Качество образовательных результатов

Изучить протокол проведения муниципального
Итоги проведения муници- Коррекция подготовки учеников к
этапа ВсОШ, проанализировать результатив- 3-я неделя
пального этапа ВсОШ
региональному этапу ВсОШ
ность и оценить динамику

Зам директора по УВР, руководители ШМО

Анализ результатов выполнение Проанализировать классные журналы, чтобы
Выполнение образовательных
программ учебных предметов за пер- оценить выполнение программ и выявить при- 3-я неделя
программ в первом полугодии
вое полугодие
чины отставания

Зам директора по УВР

Рекомендации по осуществлению
Личностные результаты уча- педагогического взаимодействия с
щихся 1-го класса
детьми и родителями для педагогов
1-х классов

Педагог-психолог

Проанализировать уровень социализации учащихся 1-го класса, чтобы разработать рекоменда5-я неделя
ции по осуществлению педагогического взаимодействия с детьми и родителями

Проведение пробных ЕГЭ по Предварительные результаты вы- Провести пробное ЕГЭ по русскому языку и про3-я неделя
русскому языку
пускников
анализировать

Замдиректора по УВР, педагоги

Качество реализации образовательного процесса
Состояние процесса обучения и раз- Проанализировать состояние процесса обучения
Обучение детей с ОВЗ (при
вития учащихся с ОВЗ, детей-инва- и развития учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов и 2-я неделя
наличии)
лидов и обучающихся на дому
обучающихся на дому
Преподавание уроков
окружающего мира

Внеурочная деятельность

Ознакомиться с методикой преподавания учебных предметов и
выявление профессиональных затруднений

Зам директора по УВР

Анализ преподавания учебных предметов и вы2-3 недели
явление профессиональных затруднений

Зам директора по ВР

Анализ участия школьников в спор- Определить долю учащихся, занимающихся
3-я неделя
тивных секциях школы
спортом в рамках внеурочной деятельности

Зам директора по ВР

Диагностика динамики роста комму- В рамках мониторинга качества уроков оценить
Качество проведения уроков
никативных УУД учащихся 5–8-х работу учителей 5–8-х классов по развитию ком- 3-я неделя
педагогами школы
классов
муникативных УУД

Зам директора по УВР

Проанализировать полноту выполнения планов
Справка о выполнении планов восвоспитательной работы классными руководите- 3-я неделя
питательной работы
лями

Руководитель ШМО классных
руководителей, зам директора по
ВР

Определить при проведении методических объединений, семинаров, собеседований уровень гоОценка качества подготовки учитеПодготовка к итоговому собетовности учителей к процедуре проведения итолей для проведения пробного итого4-я неделя
седованию по русскому языку
гового собеседования, уровень их способности
вого собеседования в 9-х классах
использовать критерии оценивания результатов
собеседования

Зам директора по УВР, Руководитель методического объединения учителей филологов

Посещаемость учащихся 1– Посещаемость
11-х классов
риска

Замдиректора по УВР, ВР, классные руководители

Классное руководство

учеников

группы Выявить учащихся, которые систематически не
5-я неделя
посещают занятия без уважительной причины,

проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Проанализировать состояние психологического
Аналитическая справка с рекомендаПсихологический климат в
климата в педагогическом и ученическом коллекциями по преодолению выявленных
3-я неделя
образовательной организации
тивах и составить рекомендации по преодолению
недостатков
выявленных недостатков

Педагог-психолог

Курсовая подготовка и повы- Прохождение курсовой подготовки Проконтролировать своевременность прохождешение квалификации педаго- и повышение квалификации педаго- ния курсовой подготовки и повышения квалифи- 4-я неделя
гов
гов: реализация планов за 2022год
кации педагогов, итоговый приказ

Замдиректора по УВР

Выполнение санитарно-гигие- Соблюдение санитарных требований Проанализировать работу педагогов по соблюде4-я неделя
нических требований
в кабинета
нию требований СанПиН в учебных кабинетах

Замдиректора по ВР

ФЕВРАЛЬ
Качество образовательных результатов
Анализ результатов работы образоРабота с одаренными обучаюОпределить долю победителей и призеров олимвательной организации с одарен1-я неделя
щимися
пиад от общего количества учащихся
ными детьми
Уровень обученности
по истории в 5-9 классах

Подготовка к ГИА-9

Метапредметные результаты

Определение уровня обученности
по и с т о р и и в 5 - 9 классах

Посетить уроки истории, обществознания, чтобы
1-2 неделя
определить уровень обученности

В процессе мониторинга качества уроков по
предметам, которые девятиклассники сдают в
1-я неделя
форме ОГЭ, выявить уровень образовательных
Оценка готовности обучающихся к результатов учащихся по этим предметам
ГИА-9 для определения дифференПосетить уроки русского языка, истории, общециации педагогической помощи
ствознания, чтобы оценить динамику развития
2-я неделя
коммуникативной
компетенции
учащихся
группы риска

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР, председатели методических объединений

Замдиректора по УВР

Провести индивидуальные встречи с учащимися
Анализ и обобщение результатов
группы риска 9-х классов и их родителями, чтобы
итогового собеседования по рус3-я неделя
ознакомить с результатами итогового собеседоскому языку
вания и прогнозируемыми результатами ОГЭ

Замдиректора по УВР, классные
руководители

Уровень сформированности чита- Провести метапредметную контрольную, чтобы
тельской грамотности учащихся 7–8- определить уровень сформированности читатель- 4-я неделя
х классов по модели PISA
ской грамотности учащихся 7–8-х классов

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Уровень математической грамотно- Определить уровень математической грамотно4-я неделя
сти учащихся 7–8-х классов
сти учащихся 7–8-х классов

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

В процессе посещения уроков выявить, как учителя русского языка, истории, обществознания
Обеспечение достижения пла- Диагностика динамики роста дефиразвивают дефицитные навыки учащихся группы 4-я неделя
нируемых результатов ГИА-9 цитных навыков обучающихся
риска 9-х классов, выявленные по результатам
итогового собеседования

Замдиректора по УВР

Проведение пробных диагностиче- Определить степень готовности учащихся 9-х,11Обеспечение
планируемых
ских работ по русскому языку, мате- х классов к ГИА: провести предварительную ди- 4-я неделя
результатов ГИА-11
матике
агностику и коррекцию

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Реализация задач воспитания

Анализ работы классных руководиОпределить уровень компетенций обучающихся
телей по патриотическому направле4-я неделя
по патриотическому воспитанию
нию

Замдиректора по ВР

Качество реализации образовательного процесса
Диагностика динамики роста регуля- В процессе мониторинга качества проведения
Качество проведения уроков
тивных УУД как метапредметного уроков определить уровень сформированности 1-я неделя
педагогами школы
результата
регулятивных УУД у учащихся 1–7-х классов
Уровень обученности
по математике
(2-4 классы)

Изучить результативность

Анализ

Замдиректора по УВР, председатели методических объединений

1-я неделя

Замдиректора по УВР

В ходе мониторинга уроков в 1–4-х классах оцеРабота учителей начальной Диагностика динамики роста лич- нить работу учителей по созданию условий для
2-я неделя
школы
ностных результатов обучающихся становления ответственности и самостоятельности обучающихся

Замдиректора по УВР

Состояние спортивно-массовой работы школы, результативность раКачество спортивно-массовой
Проконтролировать организацию и результативботы занятий по внеурочной дея3-я неделя
работы школы
ность спортивно-массовой работы
тельности спортивно-оздоровительного направления

Замдиректора по ВР

В ходе мониторинга уроков проконтролировать,
как педагоги включают новые формы заданий 3-я неделя
ОГЭ-2021 в уроки

Подготовка к ГИА-9, ГИА-11

Анализ качества процесса подгоОрганизовать дополнительные консультации для
товки к ГИА-9
учащихся группы риска по дефицитным об3-я неделя
щеучебным умениям, выявленным по результатам итогового собеседования

Замдиректора по УВР, председатель методического объединения

Замдиректора по УВР

Анализ посещаемости
группы риска

Проконтролировать
посещение
учащимися
учащихся группы риска 9-х классов консультаций по дефи3-я неделя
цитным общеучебным умениям, выявленным по
результатам итогового собеседования

Оценить индивидуальный подход учителя в раРабота с высокомотивированными боте с мотивированными учащимися, обеспече4-я неделя
учащимися 9-х, 11-х классов
ние их работы заданиями ГИА повышенного и
высокого уровня сложности

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР, председатели методических объединений

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Оценить системность и качество использования
Эффективность использова- Мониторинг ИКТ-компетентности педагогами ИКТ в обучении, чтобы выявить
1-я неделя
ния ИКТ в обучении
учителей школы
«точки роста» для методической работы с учителями

Замдиректора по УВР, председатель методического объединения
учителей информатики

Проконтролировать работу школьного интернетМониторинг качества ИКТ-ресурсов соединения и списки разрешенных для доступа 2-я неделя
сайтов на учебных компьютерах

Замдиректора по УВР, технический специалист

Информационная
ность

безопас-

Выявить технологии оценивания учителем раМониторинг компетентности учите- боты обучающихся на уроках, чтобы выявить
лей школы – выявление «точек ро- «точки роста»
3-я неделя
ста» для методической работы с учи- Оценить частоту и эффективность использования
телями
учителями заданий практического характера,

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

чтобы выявить «точки роста»
Кадровый ресурс

Проконтролировать качество подготовки и проведения конференций, семинаров, мастер-класОхват и результативность участия
сов и т. п. на базе школы; вычислить долю педапедагогов в семинарах, профессиогогов, которые принимают участие в профессио- 4-я неделя
нальных конкурсах, конференциях и
нальных конкурсах; проконтролировать своеврет. п.
менность информирования членов педагогического коллектива

Замдиректора по УВР

МАРТ
Качество образовательных результатов
Уровень обученности по
математике, русскому
языку в 5-8 классах

Проведение административных контрольных работ по
математике, русскому языку в
5- 8 классах

Определить уровень обученности по математике, русскому языку в 5-8 классах

2-я неделя

Замдиректора по УВР

Планируемые
ГИА

Определить степень готовности учащихся 9-х,11результаты Проведение пробных диагностичех классов к ГИА; провести предварительную ди- 2-я неделя
ских работ по предметам по выбору
агностику и коррекцию

Провести общешкольные тренировочные ГИА
Планируемые
результаты
для учащихся группы риска по предметам, котоГИА обучающихся группы
3-я неделя
рые выносятся на ГИА, чтобы выявить трудности
риска
Диагностика готовности обучаю- и типичные ошибки
щихся группы риска к ГИА
Метапредметные результаты
Проконтролировать, как учителя развивают деучеников группы риска 9–11фицитные навыки учащихся группы риска 9–11- 3-я неделя
х классов
х классов
Анализ итогов III четверти

Проанализировать успеваемость учеников 2–10-х
Справка по динамике успеваемости
классов, чтобы скорректировать план работы на 4-я неделя
за III четверть
IV четверть

Замдиректора по УВР, педагогпсихолог

Замдиректора по УВР, председатели методических объединений

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательного процесса
Проанализировать результаты работы по
плану ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Рекомендации для руководителей
Работа с учащимися группы
группы риска, выявленных в процессе тренироШМО по ликвидации пробелов в
1-я неделя
риска
вочных ГИА.
знаниях учащихся группы риска
Составить рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска

Замдиректора по УВР

В процессе посещения уроков и классных часов
Оценка достижений профориентациКачество профориентацион8–11-х классов оценить работу классных руковоонной деятельности, выявление ре2-я неделя
ной работы в 8–11-х классах
дителей и учителей-предметников по проведезервов
нию профориентационной работы

Замдиректора по УВР, руководитель школьного объединения
классных руководителей

Внеурочная деятельность

Коррекция плана внеурочной дея- Проанализировать и оценить степень реализа3-я неделя
тельности
ции плана внеурочной деятельности

Замдиректора по УВР

Коррекция учебного плана и уточнеРеализация учебного плана и
Проанализировать степень выполнения рабочих
ние рабочих программ (при необхо3-я неделя
рабочих программ
программ и учебного плана в III четверти
димости по результатам анализа)

Замдиректора по УВР, председатели методических объединений

Рекомендации для учителей, руковоРабота с учащимися группы дителей МО по ликвидации пробериска 9-х, 11-х классов
лов в знаниях учащихся группы
риска

Замдиректора по УВР, педагогпсихолог

Посетить уроки 9-х, 11-х классов, чтобы оценить
эффективность педагогических приемов работы с
4-я неделя
учащимися группы риска и применение дифференцированного подхода

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Рекомендации для учителей по ликПодготовка к ГИА учащихся
Выборочно проверить тетради учащихся группы
видации пробелов в знаниях уча3-я неделя
группы риска
риска по предметам, по которым они сдают ГИА.
щихся группы риска

Замдиректора по УВР

Проверить выполнение домашних заданий и
наличие систематических записей
Использование возможностей совреРезультативность использоваИзучить, как учителя используют возможности
менной образовательной среды,
ния возможностей современсовременной образовательной среды, в частности 3-я неделя
чтобы повысить качество образованой образовательной среды
ЦОР, ресурсы «РЭШ» и др.
ния

Зам директора по УВР

АПРЕЛЬ
Качество образовательных результатов
Удовлетворенность родите- Рекомендации для педагогов по по- Провести анкетирование, чтобы оценить долю
лей качеством образователь- вышению эффективности работы с родителей, удовлетворенных качеством образо- 1-я неделя
ных результатов
родителями
вательных результатов учащихся

Зам директора по УВР,

Провести диагностику готовности учащихся 4-х,
Справка-анализ с рекомендациями 9-х классов к переходу на новый уровень обучеГотовность к переходу на нодля педагогов по устранению выяв- ния.
2-я неделя
вый уровень обучения
ленных недостатков
Составить рекомендации педагогам по устранению выявленных недостатков

Педагог-психолог

Уровень обученности по
английскому языку в 7-8
к лассах

Изучение уровня обученности по предметам учебного
плана

Провести административные контрольные работы по английскому языку (7-8 классы)

3 неделя

Мониторинг уровня сформированност и личностных
УУД у обучающихся

Оценка уровня владения
УУД обучающихся 1-5-х
классов

Выявить уровень и динамику владения УУД
учащихся; оценить достижение планируемых
результатов.

2-3 неделя

Результаты
работы

воспитательной Уровень социализации
10–11-х классов

учащихся Изучить уровень воспитанности учащихся 10–113-я неделя
х классов

Провести собрание для учащихся группы риска,
чтобы обсудить результаты тренировочных ГИА
по обязательным предметам и прогнозируемые 3-я неделя
Рекомендации для учителей по орга- результаты реального экзамена перед педсоветом
Образовательные результаты низации индивидуальной педагоги- о допуске к экзаменам
учащихся группы риска
ческой помощи при подготовке к Провести индивидуальные беседы с учащимися
ГИА
группы риска, чтобы проконтролировать их мотивацию, готовность к ГИА и восполнение дефи- 4-я неделя
цитов, выявленных по результатам итогового собеседования/сочинения и тренировочных ГИА
Качество реализации образовательного процесса

Зам директора по УВР,учителя предметники,рук ШМО

Зам директора по ВР, классные
руководители
Зам директора по УВР, классные
руководители методических объединений

Замдиректора по УВР, классные
руководители, педагог-психолог

Аналитическая справка о результаСоответствие преподавания
тах оценки преподавания предметов Посетить уроки, чтобы оценить преподавание на
предметов концепциям препо1-я неделя
в соответствии с концепциями пре- соответствие концепциям преподавания
давания предметных областей
подавания

Руководители ШМО

Проанализировать полноту выполнения плана
Справка-анализ о выполнении плана
воспитательной работы классными руководите- 2-я неделя
воспитательной работы
лями

Замдиректора по ВР

Классное руководство

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Посетить родительские собрания, чтобы оценить
Организация просветительСправка-анализ эффективности ра- качество просветительской и консультативной
ской и консультативной ра2-я неделя
боты учителей с родителями
работы. Провести мониторинг запросов родитеботы с родителями учащихся
лей учащихся по выбору модуля ОРКСЭ

Замдиректора по УВР

Проконтролировать, как руководители методичеМониторинг уровня компетентности
ских объединений посещают уроки учителей,
субъектов управления качеством ме3-я неделя
чтобы оказать помощь в работе с группой риска и
тодической работы в школе
с высокомотивированными учащимися

Замдиректора по УВР

Прохождение курсовой подготовки
Проконтролировать своевременное прохождение
и повышение квалификации педагокурсовой подготовки и повышение квалифика- 3-я неделя
гов: реализация планов за второе поции педагогов
лугодие

Замдиректора по УВР

Кадровое обеспечение

Провести психологический семинар для учащихся группы риска, чтобы научить их экспрессРекомендации для обучающихся по
Психологический климат в 9методам подготовки к ГИА, чтобы снизить негаснижению уровня предэкзаменаци4-я неделя
х, 11-х классах
тивные эмоциональные состояния и показать эфонного стресса
фективные способы борьбы с экзаменационным
стрессом

Педагог-психолог

МАЙ
Качество образовательных результатов
Проведение итоговых контрольных работ в 2-11
классах

Анализ итогов контрольных работ

Анализ результатов работы образоРабота с одаренными учащи- вательной организации с одаренмися
ными детьми с рекомендациями на
следующий учебный год

Проверка знаний обучающихся на конец
2022-2023 учебного
1-2 недели
года, выявления имеющихся пробелов в знаниях
Определить долю учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах и конкурсах по предметам.
2-я неделя
Подвести итоги работы с высокомотивированными учащимися

Предметные результаты уча- Рекомендации для учащихся по под- Провести индивидуальные встречи с учащимися
3-я неделя
щихся 9-х, 11-х классов
готовке к ГИА
группы риска 9-х и 11-х классов и их родителями,

Зам директора по УВР

Зам директора по УВР, классные
руководители

чтобы ознакомить с результатами подготовки к
экзаменам и прогнозируемыми результатами
ГИА.
Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА
Провести метапредметную контрольную в 10-х
Аналитическая справка о результаМетапредметные результаты
классах, чтобы оценить, достигли ли ученики метах оценки метапредметных резуль4-я неделя
10-х классов
тапредметных
результатов в
соответствии
татов 10-х классов
с ФГОС СОО

Руководитель школьного методического совета

Успеваемость учащихся по
Диагностика успеваемости
итогу IV четверти

Зам директора по УВР

Проанализировать успеваемость учащихся 2–105-я неделя
х классов

Качество реализации образовательного процесса
Коррекция педагогической деятель- Провести количественный и качественный анаРеализация рабочих программ
ности по реализации рабочих про- лиз качества выполнения рабочих программ (в 3-я неделя
по предметам
грамм на следующий учебный год
том числе индивидуальных) по предметам за год

Зам директора по УВР, руководители методических объединений

Коррекция педагогической деятельПровести количественный и качественный анаРеализация рабочих программ ности по реализации рабочих пролиз качества выполнения рабочих программ вне- 4-я неделя
внеурочной деятельности
грамм внеурочной деятельности на
урочной деятельности за год
следующий учебный год

Зам директора по УВР

Коррекция педагогической деятельРеализация классными руконости по реализации планов воспи- Оценить полноту выполнения классными рукововодителями планов воспита5-я неделя
тательной работы на следующий дителями планов воспитательной работы
тельной работы
учебный год

Зам директора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Оценить долю мероприятий, проведенных с приИспользование социальной План привлечения социально-демовлечением социальных партнеров, чтобы скорсферы в воспитательной ра- графических ресурсов к реализации
5-я неделя
ректировать план воспитательной работы на слеботе
образовательной программы школы
дующий учебный год

Зам директора по ВР, социальный педагог

ИЮНЬ
Качество образовательных результатов
Результаты ГИА

Рекомендации по коррекции плана
Проанализировать результаты ГИА-2024
подготовки к ГИА-2025

Качество реализации образовательного процесса

4-я неделя

Зам директора по УВР

Рекомендации по составлению плана
Выполнение плана методичеПроанализировать выполнение плана методичеметодической работы на 2024/25
4-я неделя
ской работы
ской работы
учебный год

Зам директора по УВР

Оценка качества реализации мониРеализация мониторинга каторинга, рекомендации по коррекчества образовательного проции структуры и технологий внутцесса
ришкольного мониторинга

Зам директора по УВР

Проанализировать эффективность реализации
мониторинга качества образовательного про4-я неделя
цесса – мониторинга качества уроков, внеурочной деятельности, оснащения кабинетов и т. д.

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Проанализировать эффективность кураторства
Рекомендации по коррекции плана
молодых педагогов.
Кураторство молодых педаго- работы с молодыми и вновь прибывСоставить рекомендации по коррекции плана ра- 2-я неделя
гов
шими педагогами на следующий
боты с молодыми и вновь прибывшими педагоучебный год
гами на следующий учебный год

Зам директора по УВР, руководитель ШМО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».